БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ GAZER
ЛОГОТИП Главная задача проекта — создать высокомаржинальный продукт в категории традиционных безалкогольных напитков. В числе задач также было и расширение рынка сбыта, переоборудование производства и увеличение его мощности. |
|
ЭТИКЕТКА И УПАКОВКА Упаковка GAZER, разработанная брендинговой компанией REALPRO, которая уже получила золотую медаль на MMФР/Red Apple, опубликована в международном сборнике DuPuis Package Design Workbook 2008, посвященный искусству и науке упаковки. Книга выпущена издательством Rockport Publishers. |
|
ПОЛИГРАФИЯ Проект был ориентирован на активную и креативную молодежь. В дизайне элементов полиграфии специалистами брендинговой компании REALPRO были учтены инсайты и мотивы целевой аудитории бренда, а также яркий, «взрывной» характер бренда. |
|
КРЕАТИВ В рамках концепции продвижения бренда GAZER была проведена промоакция с вовлечением основной аудитории бренда. |
|
САЙТ И ВИДЕО Специалисты REALPRO разработали и запустили промо-сайт для торговой марки GAZER и банерную он-лайн поддержку. Цель проекта — дать возможность аудитории проявить свою креативность и получить вознаграждение от GAZER. Создан интерфейс позволяющий использовать готовые плагины, позволяющие пользователю без опыта рисования легко создать оригинальный рисунок, дизайн на оранжевой футболке и получить готовую после подведения итогов. |
|
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА В провокационной рекламной кампании были задействованы фирменные стикеры «Здесь пить нельзя», расклеенные в тех местах, где в принципе пить крайне затруднительно, например, водосточных трубах, канализационных люках и т.д. Также использовались щиты 3×6, выполненные из пэт-бутылок. Щиты из бутылок GAZER собрали бесплатные медиа и вызывали ажиотаж среди жителей и гостей города. |