СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ КОКТЕЙЛИ «ТОRRO TAIL»
Для одного из лидеров - производителей слабоалкогольных коктейлей был разработан концепт нового напитка, дизайн упаковки, концепция продвижения и коммуникационные каналы от сайта до печатной рекламы.
ПИВО «СЕРЕБРЯНЫЙ ЛЕВ»
Брендинговая компания REALPRO разработала название, логотип, дизайн этикетки и креативную концепцию продвижения для премиального пива "Серебряный лев"
СИДР «CHESTER’S»
Разработка дизайнерской концепции для торговой марки «Сидр CHESTER’S»
ВОДКА STARTER
Брендинговая компания REALPRO разработала название, форму бутылки и дизайн упаковки для водки Starter.
БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ GAZER
Торговая марка ориентирована на молодых и нестандартно мыслящих потребителей. REALPRO разработало идею бренда, название, логотип, оригинальную ПЭТ-упаковку 0,5 и 1,5 литра.
РУССКАЯ ЧАЙНАЯ КОМПАНИЯ
Брендинговая компания REALPRO разработала концепции названия и дизайна упаковки для премиального китайского чая.
ВИНО «ЧУДЕСНЫЙ ВЕЧЕР»
Брендинговая компания REALPRO разработала концепцию и дизайн упаковки вина «Чудесный вечер».
СЛАБОАЛКОГОЛЬНЫЕ КОКТЕЙЛИ «ТОRRO TAIL»
Для одного из лидеров - производителей слабоалкогольных коктейлей был разработан концепт нового напитка, дизайн упаковки, концепция продвижения и коммуникационные каналы от сайта до печатной рекламы.
ВОДКА COMPASS
Брендинговая компанияREALPRO разработала название, форму бутылки и дизайн упаковки для водки Compass.
СОКИ И НЕКТАРЫ «ЗАБОТА»
Брендинговая компания REALPRO разработала торговую марку для сока «Забота». Работа над проектом строилась по классической схеме: разработка гипотез позиционирования, разработка названия, дизайн-концепция упаковки и адаптация для 13 SKU, а также разработка дизайна POS-материалов и полиграфической продукции.
МЕЖДУРЕЧЕНСКОЕ ПИВО
В рамках стратегического сотрудничества специалисты компании REALPRO разработали маркетинговую и бренг-стратегию для продвижения продукции пивоваренного завода.
РОСТАГРОЭКСПОРТ
Брендинговая компания REALPRO разработала редизайн упаковки. Главные задачи обновленного дизайна - сохранение преемственности и придание современности упаковке.
ПИВО ВО!
В рамках многолетнего сотрудничества специалистами Брендинговой компании REALPRO была разработана маркетинговая стратегия, позволяющая Междуреченскому пивоваренному заводу закрепиться в категории недорого качественного пива, разливающегося в ПЭТ бутылку объемом 1.5 л. Идея максимально простого бренда с четким позиционированием, отвечающая на потребности целевой аудитории отразилась в названии и соответствеющем слогане: Пиво ВО! — Цена ВО! Народная марка и народная цена = многолетний успех продаж на ключевых рынках Междуреченского пивоваренного завода.
СВЕТОДИОДНЫЕ СВЕТИЛЬНИКИ REFLEXOR
Брендинговая компания REALPRO завершила работу над проектом REFLEXOR. В рамках проекта было разработано позиционирование бренда инновационных светильников. Название, логотип, упаковка светодиодных светильников REFLEXOR отражают выбранную конкурентную стратегию.
ВОДКА «ГОРЬКАЯ ПРАВДА»
Компанией REALPRO разработана идея продукта, название, логотип, дизайн этикетки и упаковки.
НОКОКУЗНЕЦКИЙ ХЛАДОКОМБИНАТ
Брендинговая компания REALPRO разработала бренд для хладокомбината, а также дизайн упаковки мороженного.
ПИТЬЕВАЯ ВОДА ВЫСШЕЙ КАТЕГОРИИ «ЮГУС»
Осенью 2007 года после не совсем удачного самостоятельного запуска продукта, руководители добывающей воду компании обратились в брендинговую компанию REALPRO с целью провести перезапуск торговой марки «Югус». Специалисты REALPRO разработали позиционирование марки, дизайн упаковки и этикетки, креативную концепцию продвижения. Запуск проекта пришелся на весну 2008 года. Ключевая идея бренда — донести до потребителя натуральную природную воду, не привнося в нее ни каких изменений. Природная вода высшей категории «Югус» — вода в чистом виде! Проект получил бронзу на ММФР и фестивале ИДЕЯ! в 2008 году.
ПИВО «ЙОЗЕФ ХМЕЛЕК»
По заказу компании «Славянка» брендинговая компания REALPRO разработала торговую марку для портфеля брендов Междуреченского пивоваренного завода. Данная торговая марка является ответом в конкурентной борьбе на рынке Сибири за право позиционирования как пиво Чешского происхождения. Сегодня это одна из немногих отечественных пивоварен, которая готовит непастеризованные напитки, применяя эталонные чешские стандарты на всех этапах приготовления пива. Превосходного результата помогают добиться технологии разработанные в партнерстве с чешской компанией Anticoro Babik Josef. По оценке специалистов — технологов компании «Пиво «Prague» (Чехия) в России именно пиво Междуреченское можно назвать истинно- классическим, европейским. Только здесь варят пиво с настоящей хмельной горечью. Такое, каким его знают в Чехии, Германии, Польше, Бельгии и других европейских странах.
НОВОКУЗНЕЦКИЙ ЛИКЕРО-ВОДОЧНЫЙ ЗАВОД
ТЕМНОЕ ПИВО «HARLEM»
МАРИИНСКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД
ПИВО «КОМАНДА»
КОЛБАСНАЯ ПРОДУКЦИЯ «КОРОЛЕВСКИЙ СТОЛ»
ЛИНЕЙКА КРУП «КУРКУЛЬ»
ДЕТСКОЕ МОЛОКО
ПИВО «КУЗНЕЦКОЕ»
ПОЛУФАБРИКАТЫ «МЯСНОВ»
ВОДКА И БАЛЬЗАМ «МУСТАГ»
ПОЛУФАБРИКАТЫ «КУЗНЕЦКИЙ КАРАВАЙ»
КОНФЕТЫ «О!»
НОВОКУЗНЕЦКИЙ ЛИКЕРОВОДОЧНЫЙ ЗАВОД
ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ «ПИЧЕРСОН»
КОНФЕТЫ «ПРОСТО ТАК!»
ВОДКА «РУССКИЙ СТИЛЬ»
БОЛЬШОЕ ПИВО
ТМ «КОНДИТТА»
МОРОЖЕННОЕ «ХЛАДКО»
МЮСЛИ «БИЯ МИКС»
ВОДКА «ГОРА»