При разработке упаковки очень важно, чтобы дизайн этикетки и форма упаковки подчеркивали ключевые положения, выведенные в УТП продукта. Понятный образ бренда всегда включает в себя несколько основных компонентов, гармония стилевого наполнения в дизайне упаковки является одним из них.


Учитывая представленные в линейке продуктов вкусы, специалистами брендинговой компании REALPRO был разработан дизайн упаковки для каждого из них, сохраняя при этом набор базовых ассоциаций основного бренда.


Как новому бренду, выводящемуся на высоко конкурентный рынок, нашим клиентам потребовалась дизайн-концепция POS- материалов, в которой учтены преимущества продукта и была максимальной степень привлечения внимания и выделения продукта в точках продаж. «Газовая» форма упаковки усиливает эффект «взрывоопасности» бренда.

вернуться в проект


Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.