Для непосредственного контакта с потребителем на сайте компании был организован конкурс оформления оранжевой футболки, сайт был оснащен всеми интерактивными инструментами, позволяющими создавать свой собственный уникальный дизайн. Были достигнуты цели по формированию вирусного эффекта, вовлечению аудитории и повышению информированности о бренде.


Как инструмент продвижения торговой марки, было создано креативное видео, демонстрирующее эмоциональные преимущества бренда и апеллирующее к ценностям молодой аудитории. Ролик раскрывал интригу, созданную плакатами и листовками GAZER «Здесь пить нельзя». Прекрасно сработавший партизанский маркетинг сформировал по-настоящему сильный бренд.

вернуться в проект


Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.