ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ За основу фирменного стиля для артезианской воды из Горной Шории «Югус» были взяты иллюстрации полевых трав. Дополнительный символ — ящерка в египетском и греческом символизме означала божественную мудрость и удачу. Современным людям ящерица напоминает о сокровищах реликтовых гор, в число которых входит совершенная по составу вода. |
|
УПАКОВКА Цвета фирменного стиля, пересенные на этикетку оригинальных по форме бутылок еще больше подчеркивают ее чистоту и натуральность, но позволяют не сливаться на полках с конкурентами, благодаря необычному расположению логотипа |
|
СУВЕНИРНАЯ ПРОДУКЦИЯ Специалисты брендинговой компании выбирают символы, и цвета которые «разговаривают» с потребителем. Успешные бренды побуждают потребителя использовать этот язык в своей повседневной жизни. Сувениры с символикой «Югус» — отличный пример.
|
|
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Чистые цвета и дизайн, не перегруженный деталями, стали настоящим оазисом для утомленного взгляда жителей мегаполиса, что, конечно, увеличило запоминаемость рекламы и повысило лояльность к бренду. |