Копирайтинг — искусство продающего слова


В начале было слово... В чем сила слова? В умелых руках слово превращается в эффективный маркетинговый инструмент. Кто его правильно использует, тот уже давно впереди своих конкурентов.

Копирайтинг это искусство сотворить текст, который будет реально продавать. Схема хорошего текста, на самом деле, очень простая. Потребитель заинтересовался — Потребитель понял — Потребитель захотел приобрести — Потребитель пошел и купил. Эффективный текст тот, который в итоге привел к покупке. Забудьте слово «понравиться». Слова в маркетинге нужны, чтобы максимально четко донести идею и предложение, от которого потребитель не в силах отказаться. Тексты в маркетинге должны быть убедительны настолько, как будто вы сами лично произносите их своему покупателю.

Любой копирайтер скажет Вам, что самое главное в этой профессии — понимать потребителя. Нужно встать на место читателя, буквально влезть в его голову и, сидя там, пытаться посмотреть на мир другими глазами. Сложновато, не правда ли? А если это все еще строится и на личном ощущении, то ошибок и потраченных впустую денег не избежать. Никак. Проверенно опытом.

Мудрый копирайтер опирается на маркетинговую информацию о рынке, потребителе и товаре. Это три столпа удачного текста. Слово начинает продавать только тогда, когда потребитель чувствует в этом тексте самого себя, что именно его проблема нашла самое полное отражение.


Статья или продающее письмо состоит из:


  • Эффектного и интересного заголовка
  • Вовлекающего в текст подзаголовка
  • Основного текста, который включает в себя описание проблемы потребителя и решение этой проблемы с помощью товара или услуги
  • Информации о компании
  • Способа обратной связи

Все элементы текста должны подводить читателя к пониманию, что именно Вы понимаете, разделяете его проблемы и можете предложить наилучшее их решение.


Чтобы текст работал и приносил Вам новых клиентов, он должен:


  • Привлечь и удержать внимание читателя
  • Раскрыть продающие мотивы
  • Описать преимущества товара
  • Завоевать доверие читателя
  • Показать, что продукт отвечает потребностям читателя
  • Мотивировать совершить действие, т.е. покупку

Копирайт - работы включают в себя: 


  • Статьи
  • Продающие письма
  • Информационные материалы
  • Пресс-релизы
  • Слоганы
  • Сценарии
  • Создание веб-контента
  • SEO-копирайтинг
  • Спичрайтинг

Рекламный текст создается, исходя из: 


  • Целей и задач рекламной кампании
  • Особенностей продукта
  • Характеристики целевой аудитории
  • Аудита рынка и конкурентов
  • Особенностей медианосителя
  • Стратегии бренда

Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.