Разработка и дизайн коммуникационных материалов
Вопрос правильного выстраивания коммуникации с клиентом всегда являлся краеугольным камнем для большинства компаний. Часто, при понимании, что необходимо продумывать и контролировать этот процесс, отсутствует четкое видение инструментов и способов, которыми можно добиться поставленной цели. Как выбрать наиболее эффективные каналы взаимодействия и как можно с меньшими затратами «достучаться» до потребителей?
Разнообразие форм и вариаций дизайна коммуникационных материалов позволяет создавать простор для маневрирования множеством инструментов привлечения клиентов. Симбиоз опыта команды REALPRO и использования лучших из существующих технологий в дизайне коммуникационных материалов дает возможность реализовать проекты любой сложности и добиваться поставленных целей.
Это всё дизайн коммуникационных материалов
Многие часто задаются вопросом, а что же входит в это заумное понятие «коммуникационные материалы». Мы ответим: ВСЁ, что может рассказать потенциальному клиенту о реальных преимуществах Вашей продукции. Однако, прежде чем впадать в шок от тех многочисленных возможностей, которые предоставляет дизайн коммуникационных материалов, и бежать придумывать, какой из носителей Вам ближе, давайте разберемся с основными правилами дизайна коммуникационных материалов.
Итак, дизайн коммуникационных материалов обязательно должен учитывать следующее:
- свойства товара или услуги
- особенности фирмы
- цели и задачи рекламной кампании
- тип рекламного сообщения
- историю прошлых рекламных кампаний
- рыночную и конкурентную ситуацию
- ценности и атрибуты бренда
- специфику и стратегию бренда
- коммуникационную стратегию
- бизнес-стратегию
- позиционирование
- особенности целевой аудитории, ее инсайты, мотивы, желания и потребности
- бюджет
- время
- географию
И поверьте, это еще неполный список ключевых факторов, которые необходимо учитывать при разработке дизайна коммуникационных материалов. Открою Вам секрет, что по-настоящему качественному и профессиональному дизайну коммуникационных материалов всегда предшествует аудит бренда, разработка платформы, стратегии и идеи бренда, позиционирование, нейминг, выработка фирменного стиля и логотипа, создание и реализация единой концепции стиля продукции, товаров и услуг, дизайн упаковки, этикетки, корпоративной полиграфии и веб сайта.
Ужас, да и только
И тут Вы, наверное, ужаснетесь, как же... так много? Да, так много. А иначе и быть не может. Раз уж решили создавать единую концепцию бренда, то надо идти до конца.
Дизайн коммуникационных материалов по-нашему
Дизайн коммуникационных материалов, разработанный брендинговой компанией REALPRO всегда отвечает самым высоким требованиям, а поскольку мы в ответе за эффективность предложенных нами концепций решения дизайна коммуникационных материалов, мы выкладываемся на все сто... но в первую очередь, чтобы был доволен потребитель. Вы согласитесь с нами, какой толк от дизайна коммуникационных материалов, если он не продает и не увеличивает прибыль?
Дизайнеры брендинговой компании REALPRO в процессе работы над дизайном коммуникационных материалов всегда оценивают проделанную работу по следующим пунктам (они нам, простым смертным, по секрету согласились раскрыть свои профессиональные тайны:
- Соответствие главной цели проекта
- Высокая воспринимаемость рекламы
- 100 % понимание аудиторией идеи рекламного сообщения
- Органичное внедрение графических объектов
- Удачное распределение информации о товаре или услуге
- Тематические (от слова «в тему») иллюстрации или другие креативные элементы, необходимые в рекламе.
- Быстрое считывание аудиторией рекламных образов
- Максимальное привлечение и, что немало важно, последующее удержание внимания потребителя
- Продающая и мотивирующая сила рекламы