В основе визуальной концепции — изображение жгучего перца, как бы пронзающего букву «R». Острота бренда усиливается насыщенными фирменными цветами: черным, белым, красным.


Логотип TORRO подстать бренду: бунтарский, индивидуальный, решительный.


Логотип TORRO вышел за рамки просто визуального знака, он выступает печатью качества, вкуса,признаком острого характера. Символ марки как будто выгравирован, отпечатан на металле. Форма логотипа повторяет очертания сомбреро, непременного атрибута национальных праздников. Это добавляет бренду яркости, зажигательности, присущей мексиканской душе. Округлая форма напоминает очертания клейма, что придает брутальности, дерзости и решительности.


Дизайн упаковки с томатным вкусом показывает, что это не просто напиток, а способ добавить яркость и остроту привычным ощущениям. Оригинальная схема состава показывает его натуральность и неожиданный вкусовой букет.


Дизайн упаковки для вкуса манго выполнен в сочетании с основными ценностями бренда. Инфографика показывает преимущества товара, например негазированный, острый вкус.


Дизайн упаковки для виноградного вкуса органично сочетает в себе фирменную символику и теплые ягодные оттенки. Продуманная система символов показывает состав напитка и особенности употребления, например, что перед распитиеем его надо взболтать.

вернуться в проект


Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.