ЛОГОТИП

Проект гипермаркета «Доминго» - это пример комплексного и стратегического брендинга. Целью проекта было создание бренда, нацеленного на успех и понятного целевой аудитории. Для сети магазинов была разработана стратегия и «говорящее» название, поддерживающее позиционирование компании. На основе платформы бренда «Доминго» был создан логотип, фирменный стиль и бренд-бук. Успех нового бренда во многом зависит от удачного старта. Поэтому в рамках проекта была представлена яркая креативная концепция и реализована стратегия коммуникаций. Это помогло быстро повысить узнаваемость бренда и создать постоянный поток лояльных покупателей.


ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Фирменный стиль бренда «Доминго» выполнен в ярких и сочных цветах. Ключевая идея дизайн-концепции — показать, что ремонт может быть в радость. Обустраивая свой дом, вы не просто создаете уют, вы делаете свою жизнь лучше, привносите в нее свежесть и новые позитивные эмоции. С «Доминго» вам понравится заниматься обустройством квартиры или загородного дома. С удобным гипермаркетом товаров для дома делать пространство вокруг себя лучше становится просто и приятно.

подробнее


НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА

Эффектный запуск бренда «Доминго» сопровождался креативной рекламной кампанией. В качестве носителя была выбрана наружная реклама, выразительные и броские макеты сообщали об акции магазина и успешно транслировали главные ценности бренда. Использование этого канала коммуникации помогло достичь максимального охвата целевой аудитории.

подробнее

 

Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.