ЛОГОТИП Проект гипермаркета «Доминго» - это пример комплексного и стратегического брендинга. Целью проекта было создание бренда, нацеленного на успех и понятного целевой аудитории. Для сети магазинов была разработана стратегия и «говорящее» название, поддерживающее позиционирование компании. На основе платформы бренда «Доминго» был создан логотип, фирменный стиль и бренд-бук. Успех нового бренда во многом зависит от удачного старта. Поэтому в рамках проекта была представлена яркая креативная концепция и реализована стратегия коммуникаций. Это помогло быстро повысить узнаваемость бренда и создать постоянный поток лояльных покупателей. |
|
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Фирменный стиль бренда «Доминго» выполнен в ярких и сочных цветах. Ключевая идея дизайн-концепции — показать, что ремонт может быть в радость. Обустраивая свой дом, вы не просто создаете уют, вы делаете свою жизнь лучше, привносите в нее свежесть и новые позитивные эмоции. С «Доминго» вам понравится заниматься обустройством квартиры или загородного дома. С удобным гипермаркетом товаров для дома делать пространство вокруг себя лучше становится просто и приятно. |
|
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Эффектный запуск бренда «Доминго» сопровождался креативной рекламной кампанией. В качестве носителя была выбрана наружная реклама, выразительные и броские макеты сообщали об акции магазина и успешно транслировали главные ценности бренда. Использование этого канала коммуникации помогло достичь максимального охвата целевой аудитории.
|