ЛОГОТИП Ключевой задачей проекта был запуск нового бренда кадрового агентства «Content». Компания нуждалась в ярком и мощном старте, который помог бы максимально быстро занять лидирующие позиции и закрепиться на высоко конкурентном рынке. В основу бренда была заложена идея поиска «светлых» голов, настоящих профессионалов и экспертов. Предложенный логотип содержит ассоциации с ростом и развитием, яйцо как ключевой элемент визуального знака показывает, что бренд является отправной точкой для построения успешной карьеры. Сотрудничество с кадровым агентством «Content» помогает «выйти из своей скорлупы», развить талант и профессионализм. |
|
ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ Фирменный стиль бренда агентства «Content» показывает как легко и просто вырасти и занять свое место на карьерной лестнице, когда тебе помогают настоящие профессионалы кадрового дела. Светлые и легкие фирменные тона выгодно выделяют компанию из ряда конкурентов, создавая нужный образ удобства, простоты и прозрачности взаимоотношений с клиентами. Лаконичный и выдержанный в единой идее фирменный стиль, подчеркнутый непривычной для отрасли символикой — разбитой скорлупой, запоминается и создает продуманное нами первое впечатление. C кадровым агентством «Content» вы сможете развить свой потенциал. |
|
САЙТ Сайт агентства это один из ключевых способов общения с клиентом. Поэтому его оформлению было уделено особое внимание. Чтобы сайт захватывал внимание читателя сразу и побуждал обратиться за услугами, его структура была продумана и сформирована с учетом максимального удобства пользователя. Каждый раздел функционален и выверен с учетом основных услуг компании. Выполненный в фирменных цветах, он лаконично дополняет образ бренда и становится естественным продолжением его коммуникаций. |
|
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА Поскольку целью проекта был яркий выход на рынок и быстрое завоевание категории, нами была продумана лидерская стратегия коммуникаций. Каналом взаимодействия с целевой аудиторией была наружная реклама. Яркие и необычные макеты, иллюстрирующие античные статуи в деловой обстановке, выгодно выделялись в городе и приковывали внимание. Креативная концепция отражает экспертность бренда, как бы говоря, что агентство «выращивает» и сотрудничает с профессионалами, помогает найти свое признание и добиться успеха. |