Многосекционная мебель COMFORUM
Задача: - Выбор стратегии развития предприятия - Загрузка производственных мощностей - Повышение маржинальной прибыли - Увеличение прибыли компании - Лидерство в категории производства многосекционной мебели на металлокаркасе |
|
Выполнено: - Анализ рынка (целевые группы, каналы продаж, конкуренты) - Консалтинг по разработке стратегии компании - Разработка новой торговой марки - Разработка позиционирования бренда - Разработка Названия торговой марки - Разработка системы идентификации - Разработка коммуникационной стратегии - Разработка веб-сайта |
|
Результат: - Компания сфокусировалась на конкретном сегменте рынка и уже начала успешно продавать (проект в стадии реализации, поэтому итоговые цифры будут несколько позже) |
|
|
|