ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ
Целю проекта был ребрендинг и создание уникального позиционирования, которое помогло бы завоевать новые сегменты целевой аудитории. Ребрендинг сети «Трейс» заключался в смене фирменного стиля и выстраивания всех визуальных коммуникаций под основную идею бренда: «Обувь для все семьи». Благодаря включению в ассортимент детской обуви магазины компании успешно закрепилилсь на рынке, а продукция фирмы нашла своих лояльных потребителей. |
|
ОФОРМЛЕНИЕ МАГАЗИНОВ
Учитывая новое позиционирование марки, оформление магазинов было изменено. В дизайн торгового пространства были внесены яркие фирменные цвета, поддерживающие тему семейного шопинга и активного совместного отдыха.
|
|
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА
Для продвижения нового позиционирования компании и быстрого информирования потребителей о ребрендинге была использована наружная реклама. Сине-белая цветовая гамма обращает на себя внимание, оригинальные элементы оформления запоминаются потребителю. Свисающие как будто из коробки с обувью шнурки настраивают на хорошее настроение, заставляют улыбнуться, при этом подчеркивая специфику магазина. |