Визуальная концепция для промо-сайта напитка содержала набор образов для каждого жгучего вкуса: томат, виноград и манго. Ключевое сообщение коммуникации: «Жажда острых ощущений» прослеживается на каждой странице веб-ресурса. Дизайн сайта выполнен в соответствии с экспрессивным позиционированием бренда.


Томатный TORRO острый и привлекательный. Характер продукта усиливается атрибутами опасности и приключений. Образы соблазнительной девушки и острых ножей так и наталкивают посетителя на мысли о вестернах, мачо и горячем темпераменте.


Вкус TORRO манго загадочный и манящий. Дизайн страницы знакомит посетителя с увлекательным миром интриг, тайн и секретов.


Огненный вкус TORRO виноград поражает и завораживает. Как и шоу факиров, изображенных на странице напитка, ошеломляет и будоражит воображение. Великолепие огня, риск и свобода стихии в одной банке жгучего напитка.

вернуться в проект


Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.