Визуальная концепция для промо-сайта напитка содержала набор образов для каждого жгучего вкуса: томат, виноград и манго. Ключевое сообщение коммуникации: «Жажда острых ощущений» прослеживается на каждой странице веб-ресурса. Дизайн сайта выполнен в соответствии с экспрессивным позиционированием бренда. |
|
Томатный TORRO острый и привлекательный. Характер продукта усиливается атрибутами опасности и приключений. Образы соблазнительной девушки и острых ножей так и наталкивают посетителя на мысли о вестернах, мачо и горячем темпераменте. |
|
Вкус TORRO манго загадочный и манящий. Дизайн страницы знакомит посетителя с увлекательным миром интриг, тайн и секретов. |
|
Огненный вкус TORRO виноград поражает и завораживает. Как и шоу факиров, изображенных на странице напитка, ошеломляет и будоражит воображение. Великолепие огня, риск и свобода стихии в одной банке жгучего напитка. |
|