В креативной концепции для TORRO акцент был сделан на натуральности и необычном сочетании ингредиентов. Это помогло отстроиться от конкурентов и эффектно выделится на фоне баночной сладко-алкогольной газировки.


Чтобы подчеркнуть яркий темперамент напитка, его задиристость и агрессивность, дизайнеры REALPRO создали оригинальный макет постера. Изображенные на нем перцы как будто вонзаются в стену, вызывая ассоциации с взрывоопасным и непредсказуемым мексиканским характером.


Коктейль в стакане демонстрирует вкусовые особенности продукта, привлекает и возбуждает аппетит. Лед и мята обыгрывают острый вкус напитка.


Дизайн плакатов TORRO выполнен в красно-черной цветовой гамме. Палитра оттенков и манящее изображение провоцируют потребителя и подталкивают попробовать продукт.

вернуться в проект


Ошибка при отправке заявки

Попробуйте повторить отправку немного позднее.

Заявка успешно отправлена

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.