Целью проекта являлось создание альтернативного характера успешного бренда итальянской мебели сегмента luxury. |
|
Выбранное цветовое решение демонстрирует яркость и премиальность бренда итальянской мебели. |
|
Логотип бренда «ALTO» сочетает в себе строгость и простоту геометрических форм, которые благодаря оригинальному композиционному решению добавляют ощущение уникальности и утонченности в имидж компании. |
|
Логотип компании «ALTO» графический, ассоциативный, отражающий функциональные особенности фирменной мебели. |
|
Продукция компании «ALTO» — представляет альтернативный подход к дизайну мебели премиального сегмента. Выбранное позиционирование было подчеркнуто фирменным стилем, сочетающим итальянскую элегантность и свежие тенденции в оформлении интерьера. |
|
Благодаря продуктивному взаимодействию специалистов брендинговой компании REALPRO с командой клиента был создан бренд, который привнес свежий взгляд на дизайн пространства. |
|